объем выработки электроэнергии  при сред­нем зна­че­нии выра­ба­ты­ва­е­мой мощ­но­сти 400 кВт (элек­тро­стан­ция Мок­ро­ус­ского ЛПУ).

Управ­ле­ние мотор-генераторами осу­ществ­ля­ется со щита дистан­ци­он­ного управ­ле­ния, на кото­рый выне­сены все при­боры кон­троля и управ­ле­ния рабо­той агре­га­тов и общих систем. Кроме того, у каж­дого агре­гата име­ется мест­ный щит кон­троля и управ­ле­ния. Все щиты управ­ле­ния ком­плек­та­ции ГП «Завод им. Малышева».

Газо­вые мотор-генераторы 11ГД100 не тре­буют посто­ян­ного обслу­жи­ва­ю­щего пер­со­нала непо­сред­ственно у агрегата.

Газо­вые мотор-генераторы 11ГД100 выра­бо­тали на элек­тро­стан­циях «Югтранс­газа» пол­ный ресурс 60000 мото­ча­сов и в 1985 – 86 г.г. были заме­нены на новые такой-же моди­фи­ка­ции. На элек­тро­стан­ции При­волж­ского ЛПУ один мотор-генератор № 34ТЯ рабо­тает более 30 лет и отра­бо­тал 93133 мото­ча­сов, что зна­чи­тельно пре­вы­шает срок гаран­тий­ной экс­плу­а­та­ции и срок замены дви­га­теля (20 лет).

В насто­я­щее время элек­тро­стан­ции рабо­тают по мере загрузки ком­прес­сор­ных станций.

За этот период газо­вым мотор-генераторам капи­таль­ный ремонт в пол­ном объ­еме не про­во­дился. В про­цессе экс­плу­а­та­ции под­вер­га­лись замене гильзы, корен­ные и шатун­ные вкла­дыши, шестерни вер­ти­каль­ной пере­дачи, на дви­га­те­лях №34ТЯ, Ш1бБН были заме­нены колен­ча­тые валы, на №114 АФ — только ниж­ний колен­ча­тый вал. Про­из­во­дился капи­таль­ный ремонт воз­ду­хо­ду­вок с заме­ной рото­ров. Также в про­цессе экс­плу­а­та­ции были заме­нены тор­си­он­ные валы и неко­то­рые эле­менты газо­вой аппа­ра­туры (фор­ка­меры, доза­торы и авто­ма­ти­че­ские кла­паны) про­из­вод­ства завода «Базальт», г. Саратов.

В авгу­сте 1974 года газо­вые мотор-генераторы 11ГД100 были модер­ни­зи­ро­ваны: уста­нов­лены новые гене­ра­торы, новая система зажи­га­ния (двух­ти­ри­стор­ная), в крышки фор­ка­мер вме­сто одной свечи уста­нов­лены две (БСН 38, БСН 64), заме­нен водя­ной насос 2Д100.11С6 с про­из­во­ди­тель­но­стью 74 м3/ч при 600 об./мин на 9Д100.11сб про­из­во­ди­тель­но­стью 111 м3/ч. В системе водя­ного охла­жде­ния дви­га­теля водя­ные теп­ло­об­мен­ники заме­нены на мас­ля­ные, что поз­во­лило уве­ли­чить теп­ло­от­вод в 2…3 раза. Во внеш­ней системе охла­жде­ния вме­сто гра­дирни при­ме­нены аппа­раты воз­душ­ного охла­жде­ния (про­из­вод­ства Венгрии).

Труд­но­сти со снаб­же­нием запас­ными частями не имели.

Непла­но­вых оста­но­вок 11ГД100 не было, дви­га­тели экс­плу­а­ти­ро­ва­лись в соот­вет­ствии с руко­вод­ством по эксплуатации.

Началь­ник про­из­вод­ствен­ного отдела по экс­плу­а­та­ции ком­прес­сор­ных станций

Гав­ри­лов В.В.

Сканы ори­ги­нала:

Техническая справка 11ГД100 Саратов стр 1

Техническая справка 11ГД100 Саратов стр 2

Сравнительные технические и экономические показатели 11ГД100 и импортных аналогов
Наша ком­па­ния про­из­во­дит и про­дает газо­порш­не­вые мотор-генераторы 11ГД100 мощ­но­стью 1000 кВт, кото­рые могут исполь­зо­ваться в каче­стве ста­ци­о­нар­ных сило­вых энер­ге­ти­че­ских уста­но­вок для систем гене­ра­ции элек­три­че­ской и теп­ло­вой энер­гии. С 60-х годов про­шлого сто­ле­тия они рабо­тают на элек­тро­стан­циях соб­ствен­ных нужд маги­страль­ных газо­про­во­дов, и на тер­ри­то­рии Рос­сии и СНГ они един­ствен­ные, име­ю­щие такой опыт эксплуатации.

Про­ведя неболь­шой технико-экономический ана­лиз харак­те­ри­стик нашего дви­га­теля и импорт­ных ана­ло­гов, мы сде­лали сле­ду­ю­щий вывод: несмотря на то, что КПД наших машин ниже заяв­лен­ных пока­за­те­лей импорт­ных про­из­во­ди­те­лей (что спорно), все осталь­ные минусы импорт­ных машин им не свой­ственны: сто­и­мость дви­га­теля и соот­вет­ственно элек­тро­стан­ции на его базе ниже на 20…30%; мотор­ное масло меня­ется реже, при­ме­ня­ется самое рас­про­стра­нен­ное, доступ­ное и деше­вое – типа М14В2; сер­вис­ное обслу­жи­ва­ние, ремонт, запас­ные части и детали для дви­га­те­лей серии Д100 про­из­во­дятся пред­при­я­ти­ями на тер­ри­то­рии Рос­сии, соот­вет­ственно, затраты на тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние и капи­таль­ный ремонт дви­га­теля в 2…3 раза ниже.

Сум­мар­ные затраты за 10 лет (70000 мото­ча­сов) экс­плу­а­та­ции 11ГД100 меньше чем у импорт­ных машин на 16 млн. руб­лей, т.е. соиз­ме­римы с покуп­кой еще одной новой машины… Смот­рите сами.

Тут, для раз­мыш­ле­ния, есть инте­рес­ная ста­ти­стика экс­плу­а­та­ции импорт­ных газо­порш­не­вых уста­но­вок в ста­тье от 2005 года «Об опыте внед­ре­ния и экс­плу­а­та­ции газо­порш­не­вых мини-ТЭЦ», глав­ного инже­нера СКБ ВТИ  Щау­лова В.Ю.

Инфор­ма­ция по импорт­ным ана­ло­гам 11ГД100 взята из ста­тьи «Потен­циал при­ме­не­ния газо­порш­не­вых дви­га­те­лей зару­беж­ных про­из­во­ди­те­лей на тер­ри­то­рии РФ», Тур­бины и дизели, 2009 год.

Срав­ни­тель­ные тех­ни­че­ские харак­те­ри­стики раз­лич­ных ГПА

1 - Waukesha APG1000; 2 - Caterpillar G3516 LE; 3 - Jenbacher J320GS; 4 - Cummins 1160 GQKA; 5 - 11ГД100

Наиме­но­ва­ние показателя

1 2 3 4
5

Номи­наль­ная мощ­ность, кВт 1000 1030 1063 1160 1000
Пере­гру­зоч­ная спо­соб­ность, кВт 1000 1030 1063 1160 1100
Потреб­ле­ние топ­лива, кВт 2422 2882 2664 2974 3070
КПД элек­три­че­ский, % 41,3 35,7 39,9 39 32,6
Номи­наль­ная частота вра­ще­ния, об./мин 1500 1500 1500 1500 750
Сте­пень авто­ма­ти­за­ции по ГОСТ 14228 – 80
III

Вклю­че­ние на паралл. работу на общую шину, рас­пре­де­ле­ние нагрузки между ГПГУ
Авто­ма­ти­че­ское

Сте­пень сжатия 10 12 12,5 14,5 12,5
Коли­че­ство цилин­дров, шт 16 16 20 16 10
Диа­метр цилин­дра / ход поршня, мм 152/165 170/190 135/170 159/190 207/2х254
Объем дви­га­теля, л 48 69 48,7 81,44 170,9
Регу­ля­тор частоты
Элек­трон­ный

Тип стар­тера Э Э Э Э П
Емкость мас­ля­ной системы, л 454 401 370 380 1000
Емкость рубашки охла­жде­ния (Jw + Aх), л 189 - - - 150
Сер­вис­ные интер­валы замены масла, ч 1500 5000 1000 1500 6000
Ресурс до капи­таль­ного ремонта, моточас 48000 65000 60000 60000 80000
Пол­ный ресурс, моточас 240000 - 240000 300000 -
Сухой вес, кг 14182 12873 10500 15000 28270
Удель­ная сто­и­мость ГПУ,$/кВт 523,5 601,0 600,3 618,0 395,0
Сред­няя сто­и­мость ТО, вклю­чая затраты на рас­ход­ные мате­ри­алы и зап­ча­сти, руб./кВт 25059 21658 26955 36844 8400
При­ме­ча­ние. Тип стар­тера: Э — элек­три­че­ский, П — пневматический

Затраты на стро­и­тель­ство, экс­плу­а­та­цию и ремонт

Наиме­но­ва­ние пока­за­теля, ед. измерения Тип двигателя
11ГД100 Импорт.
Мощ­ность дви­га­теля, кВт 1 000 1 000
КПД дви­га­теля, % 33% 38%
Срок экс­плу­а­та­ции (до кап­ре­монта), лет 10 10
Число часов работы дви­га­теля в год 7 000 7 000
Выра­ботка элек­тро­энер­гии, кВтч 70 000 000 70 000 000
Цена топ­лива, руб./нм3 5,00 5,00
Удель­ные показатели:   
1) сто­и­мость элек­тро­стан­ции, руб./кВт 20 000 25 000
2) рас­ход топ­лива, нм3/кВтч 0,32 0,28
3) удель­ная сто­и­мость ТО, руб./кВт 8 400 26 000
4) сто­и­мость кап­ре­монта, руб./кВт 6 000 14 000
Затраты (стро­и­тель­ство + эксплуатация):   
1) при­об­ре­те­ние элек­тро­стан­ции, руб. 20 000 000 25 000 000
2) топ­ливо, руб. 113 484 848 98 552 632
3) зара­бот­ная плата, руб. 14 400 000 14 400 000
4) тех­об­слу­жи­ва­ние, руб./кВт 8 400 000 26 000 000
5) кап­ре­монт, руб./кВт: 6 000 000 14 000 000
Сум­мар­ные затраты, руб. 162 284 848 177 952 632






История рождения двигателя 11ГД100
1948

Мин­транс­ма­шем СССР было при­нято реше­ние об орга­ни­за­ции серий­ного про­из­вод­ства на Харь­ков­ском заводе транс­порт­ного маши­но­стро­е­ния (ХЗТМ) теп­ло­воз­ных дизе­лей для двух­сек­ци­он­ного теп­ло­воза мощ­но­стью 4000 л.с. На осно­ва­нии изу­че­ния и оценки был опре­де­лен про­то­тип — судо­вой деся­ти­ци­лин­дро­вый двух­такт­ный дизель со встречно-движущимися порш­нями в одном цилин­дре фирмы «Фер­бенкс Морзе» (США). Такими дизе­лями (в каче­стве глав­ных сило­вых уста­но­вок) были осна­щены ледо­коль­ные элек­тро­ходы «Капи­тан Бело­усов», «Север­ное сия­ние», «Север­ный полюс», полу­чен­ные в годы войны из США по ленд-лизу, кото­рые экс­плу­а­ти­ро­ва­лись в аква­то­рии порта Мур­манск и на трас­сах север­ного мор­ского пути.

1949 — 1950

Новый теп­ло­воз­ный дизель полу­чил обо­зна­че­ние 2Д100. На ХЗТМ раз­ра­ба­ты­ва­ется тех­ни­че­ская доку­мен­та­ция, выпус­ка­ются рабо­чие чер­тежи, раз­ра­ба­ты­ва­ются тех­но­ло­ги­че­ские процессы.

1951

Изго­тов­лен опыт­ный отсек ОД100, обо­ру­до­ван стенд для его испы­та­ний, начаты дово­доч­ные испы­та­ния по отра­ботке рабо­чего про­цесса, топ­лив­ной аппа­ра­туры, систем охла­жде­ния, смазки.

1952

Изго­тов­лен пер­вый опыт­ный раз­вер­ну­тый дизель 2Д100, успешно про­шед­ший стен­до­вые обка­точ­ные и сда­точ­ные испытания.

Дизель-генератор-2Д100

Эффек­тив­ная мощ­ность дизеля 1470 кВт, частота вра­ще­ния колен­ча­того вала 850 об./мин, диа­метр цилин­дра 207 мм, ход поршня 254 мм. Глав­ными кон­струк­тив­ными осо­бен­но­стями дизеля 2Д100 были: сталь­ной свар­ной блок «эта­же­роч­ного» типа, литые чугун­ные колен­ча­тые валы, литые чугун­ные гильзы цилин­дров с напрес­со­ван­ными на них в цен­траль­ной части сталь­ными рубаш­ками и др.

1953 – 1954

Изго­тов­лены пер­вые две сек­ции нового гру­зо­вого теп­ло­воза ТЭ-З, на кото­рых был уста­нов­лены пер­вые дизели 2Д100.

1955

Начато серий­ное про­из­вод­ство дизе­лей 2Д100 и теп­ло­во­зов ТЭ-З.

На базе теп­ло­воз­ного дизеля 2Д100 были созданы и внед­рены в серий­ное про­из­вод­ство модификации:

10Д100 — теп­ло­воз­ный дизель мощ­но­стью 2200 кВт;

3Д100, 3Д100М, 13Д100 — судо­вые (для сухо­гру­зов, рефри­же­ра­то­ров, тан­ке­ров, пор­то­вых ледо­ко­лов и дру­гих судов);

4Д100, 7Д100, 11Д100, 12Д100 — ста­ци­о­нар­ные (для авто­ном­ных элек­тро­стан­ций, спецобъектов).

На базе теп­ло­воз­ного дизеля 10Д100 был создан и внед­рен в серий­ное про­из­вод­ство судо­вой дизель-генератор 14Д100 с тур­бо­над­ду­вом для мор­ских желез­но­до­рож­ных паромов.

1957

По пред­ло­же­нию, направ­лен­ному в Совет Мини­стров СССР лабо­ра­то­рией дви­га­те­лей Ака­де­мии наук СССР (дирек­тор — ака­де­мик Б. С. Стеч­кин, зав. отде­лом газо­вых дви­га­те­лей — док­тор техн. наук, проф. К. И. Ген­кин), ХЗТМ начал НИР и ОКР по созда­нию на базе дви­га­те­лей типа Д100 газо­вых двигателей.

1963

Изго­тов­лен ста­ци­о­нар­ный газо­вый мотор-генератор 11ГД100 мощ­но­стью 1000 кВт при 750 об./мин., он успешно про­шел Меж­ду­ве­дом­ствен­ные испы­та­ния, с 1964 года был внед­рен в серий­ное производство.

Опыт экс­плу­а­та­ции газо­вых мотор-генераторов 11ГД100 на маги­страль­ных газо­про­во­дах убе­ди­тельно пока­зал, что в срав­не­нии со ста­ци­о­нар­ными дизель-генераторами 11Д100 имеют зна­чи­тель­ные пре­иму­ще­ства по сто­и­мо­сти выра­ба­ты­ва­е­мой элек­тро­энер­гии, рас­ходу масла, сроку службы (ресурсу), надеж­но­сти, изно­со­стой­ко­сти и дру­гим показателям.

Источ­ник информации

Ста­тья — «Дви­га­те­ле­стро­е­ние на Харь­ков­ском заводе транс­порт­ного маши­но­стро­е­ния – ГП «ЗАВОД ИМЕНИ МАЛЫШЕВА». Авторы: В. Н. Зай­онч­ков­ский, д-р техн. наук, А. В. Быст­ри­ченко, инж., В. Ю. Кова­лев, инж. Жур­нал — «Дви­га­тели внут­рен­него сго­ра­ния», № 1, 2011 год.

Паровой котел-утилизатор для газового двигателя
Для ути­ли­за­ции выхлоп­ных газов от газо­порш­не­вого мотор-генератора 11ГД100м по нашему заказу был спе­ци­ально раз­ра­бо­тан паро­вой пря­мо­точ­ный котёл-утилизатор К-1/0,6 паро­про­из­во­ди­тель­но­стью 0,9 т/ч и дав­ле­нием 0,6 МПа.

Котель­ный агре­гат состоит из испа­ри­теля, эко­но­май­зера, паро­вого сепа­ра­тора, запор­ной и регу­ли­ру­ю­щей арма­туры, тру­бо­про­во­дов обвязки котла, системы авто­ма­ти­че­ского управления.

Прин­цип действия

Выхлоп­ные газы от мотор-генератора направ­ля­ются в котел-утилизатор с тем­пе­ра­ту­рой 325 °С, охла­жда­ясь в испа­ри­теле до 190 °С, попа­дают в эко­но­май­зер и далее на выходе из котла с тем­пе­ра­ту­рой 160°С отво­дятся в атмосферу.

Пита­тель­ная вода через узел пита­ния посту­пает в водя­ной эко­но­май­зер. Далее, подо­гре­тая в водя­ном эко­но­май­зере, посту­пает в ниж­ний кол­лек­тор испа­ри­теля, а оттуда — в испа­ри­тель­ную поверх­ность нагрева, где обра­зу­ется паро­во­дя­ная смесь. Из испа­ри­тель­ной поверх­но­сти нагрева паро­во­дя­ная смесь попа­дает в верх­ний кол­лек­тор испа­ри­теля, откуда по паро­от­во­дя­щим тру­бам посту­пает в паро­вой сепа­ра­тор, где про­ис­хо­дит раз­де­ле­ние паро­во­дя­ной смеси на воду и пар. Вода направ­ля­ется в водо­под­го­то­ви­тель­ную уста­новку и далее воз­вра­ща­ется обратно в цикл, а пар — потребителю.

Схема котла-утилизатора для ГД100

Тех­ни­че­ские характеристики

№п/п. Наиме­но­ва­ние параметра: Вели­чина.
1 Паро­про­из­во­ди­тель­норсть, т/ч 0,9
2 Дав­ле­ние насы­щен­ного пара, МПа (кгс/см2) 0,6 (6)
3 Тем­пе­ра­тура насы­щен­ного пара, оС 164
4 Тем­пе­ра­тура дымо­вых газов на входе в котёл,0С 325
5 Тем­пе­ра­тура дымо­вых газов на выходе из кот­зла,0С 160
6 Аэро­ди­на­ми­че­ское сопро­тив­ле­ние котла, Па 2500
7 Рас­ход дымо­вых газов, нм3/ч 9360
Габа­рит­ные раз­меры котла, мм
8 Длина 3609
9 Ширина 2350
10 Высота 5054
Газопоршневой агрегат за половину рыночной цены
Как полу­чить совре­мен­ный и надеж­ный газо­порш­не­вой агре­гат за поло­вину рыноч­ной цены?

Ответ прост: если у вас есть в нали­чии дизель­ный мотор-генератор 7Д100м (как вари­ант: любой из серии Д100), то его модер­ни­за­ция
в газо­порш­не­вой дви­га­тель 11ГД100м обой­дется вам в поло­вину рыноч­ной цены на ана­ло­гич­ные машины, а совре­мен­ные цены на газо­порш­не­вые мотор-генераторы начи­на­ются от 18 000 руб./кВт элек­три­че­ской мощ­но­сти и дальше до бес­ко­неч­но­сти. И нет такой необ­хо­ди­мо­сти: поку­пать новый газо­порш­не­вой дви­га­тель за эти деньги, если за поло­вину этой цены можно полу­чить надеж­ную и эко­ном­ную машину — 11ГД100м.

Обра­щай­тесь к нам и через три месяца вы полу­чите совре­мен­ную машину!

Но даже если у вас нет 7Д100, все равно обра­щай­тесь, мы под­бе­рем под­хо­дя­щую для модер­ни­за­ции машину само­сто­я­тельно, правда, это будет несколько дороже, но тем не менее суще­ственно дешевле рыноч­ных цен.

Поря­док наших с вами дей­ствий смот­рите далее…

№ этапа Наиме­но­ва­ние работ Про­дол­жи­тель­ность, рабо­чих дней Место выпол­не­ния работ При­ме­ча­ние
1 Опре­де­ле­ние тех­ни­че­ского состо­я­ния дизель­ного двигателя 5 Пло­щадка заказчика Опре­де­ле­ние сте­пени износа дета­лей, видов тре­бу­е­мого ремонта и тех­ни­че­ского обслуживания
2 Изго­тов­ле­ние и ком­плек­та­ция дета­лей и механизмов 30 – 60 Бел­го­род Для выпол­не­ния ремонта, тех­ни­че­ского обслу­жи­ва­ния и модер­ни­за­ции в газо­порш­не­вой двигатель
3 Выпол­не­ние ремонта, тех­ни­че­ского обслу­жи­ва­ния и модер­ни­за­ции в газо­порш­не­вой двигатель 15 Бел­го­род Воз­мож­ность про­ве­де­ния работ на пло­щадке заказ­чика опре­де­ля­ется на пер­вом этапе
4 Испы­та­ния и регу­ли­ровка дви­га­теля на холо­стых и номи­наль­ных обо­ро­тах без нагрузки 10 Бел­го­род
5 Обу­че­ние персонала см. прим.    Обу­че­ние про­во­дится на прак­тике в про­цессе выпол­не­ния эта­пов 3 и 4
6 Испы­та­ния и регу­ли­ровка дви­га­теля на номи­наль­ных обо­ро­тах под нагрузкой 5 Пло­щадка заказчика
7 Сер­вис­ное обслу­жи­ва­ние (по жела­нию заказчика) 3 – 5 Пло­щадка заказчика Малый тех­ни­че­ский осмотр, боль­шой тех­ни­че­ский осмотр, капи­таль­ный ремонт

Пере­чень работ и заме­ня­е­мых или вновь уста­нав­ли­ва­е­мых узлов при модер­ни­за­ции двигателя

№ п/п Наиме­но­ва­ние Коли­че­ство, шт.
1 Цилиндр (гильза цилин­дра с рубашкой) 10
2 Инди­ка­тор­ный кран 10
3 Рас­пре­де­ли­тель­ный вал 1
4 Фор­ка­меры 10
5 Кла­пан газовый 10
6 Редук­тор газо­вый с тру­бо­про­во­дами обвязки 2
7 Тол­ка­тели 10
8 Поршни 20
9 Порш­не­вые кольца, вкла­дыши, уплот­ни­тель­ные кольца и пр. Согласно регла­менту
10 Водя­ной насос системы охлаждения 1
11 Пере­делка блока (группы узлов 20, 21, 22, 41, 55, 58) 1
12 Регу­ля­тор оборотов 1
13 Система зажи­га­ния 1
14 Замена масла Согласно регла­менту
15 Покраска и кон­сер­ва­ция двигателя Согласно регла­менту
Гаран­тий­ные обя­за­тель­ства на выпол­нен­ные работы — 12  меся­цев или 6000 мото­ча­сов, что насту­пит ранее.

Точ­ная сто­и­мость выпол­не­ния работ (с раз­бив­кой по эта­пам и постав­ля­е­мым узлам и дета­лям) опре­де­ля­ется после выпол­не­ния пер­вого этапа.

Газопоршневой мотор-генератор 11ГД100м: надежность, цена, качество
Газо­порш­не­вые мотор-генераторы 11ГД100 с 60-х годов про­шлого сто­ле­тия рабо­тают на элек­тро­стан­циях соб­ствен­ных нужд ком­прес­сор­ных стан­ций маги­страль­ных газо­про­во­дов и, по сути, на тер­ри­то­рии Рос­сии и СНГ нет ни одного ана­лога име­ю­щего такой опыт эксплуатации.

Газопоршневой мотор-генератор 11ГД100
Газо­порш­не­вой мотор-генератор 11ГД100
Одно из направ­ле­ний работы нашей ком­па­нии — модер­ни­за­ция дизель­ных мотор-генераторов 7Д100 в газо­порш­не­вые мотор-генераторы 11ГД100, в том числе:

замена цилин­дров, порш­ней, рас­пре­де­ли­тель­ного вала и про­чих узлов и дета­лей (для обес­пе­че­ния воз­мож­но­сти работы на газо­вом топливе);
уста­новка газо­вого обо­ру­до­ва­ния, мик­ро­про­цес­сор­ных систем регу­ля­тора обо­ро­тов, управ­ле­ния дви­га­те­лем и воз­буж­де­нием гене­ра­тора и системы зажигания;
регу­ли­ровка и наладка на холо­стых и номи­наль­ных оборотах.
Все работы выпол­ня­ются в соот­вет­ствии с завод­скими регла­мен­тами. Также мы обес­пе­чи­ваем гаран­тий­ный ремонт в тече­ние 12 меся­цев с момента начала экс­плу­а­та­ции и необ­хо­ди­мое сер­вис­ное обслуживание.

Основ­ное пре­иму­ще­ство наших мотор-генераторов — сто­и­мость ниже рыноч­ной на 30 – 40%, при этом пока­за­тели надеж­но­сти, без­опас­но­сти и эко­но­мич­но­сти не усту­пают рос­сий­ским и зару­беж­ным аналогам.
Есть еще ряд при­чин отдать пред­по­чте­ние мотор-генератору 11ГД100, а не зару­беж­ным аналогам:

11ГД100 Зару­беж­ные аналоги
Дви­га­тель двух­такт­ный оппо­зит­ный. Отсут­ствует тра­ди­ци­он­ная для четы­рех­такт­ных ДВС головка цилин­дров с кла­па­нами. Камера сго­ра­ния обра­зу­ется между двумя порш­нями в момент их сбли­же­ния во внут­рен­ней мерт­вой точке. Дви­га­тели, пред­ла­га­е­мые на рос­сий­ском рынке – четы­рех­такт­ные.
Основ­ная про­блема при работе на газо­об­раз­ном топ­ливе – про­го­ра­ние впуск­ных кла­па­нов и головки цилиндров.
На тер­ри­то­рии РФ и стран СНГ много спе­ци­а­ли­стов из числа работ­ни­ков теп­ло­воз­ных депо, вод­ного транс­порта, быв­ших воен­ных, хорошо зна­ко­мых с этими двигателями. Для тех­ни­че­ского обслу­жи­ва­ния необ­хо­димо при­вле­кать спе­ци­а­ли­стов из-за рубежа.
В связи с мас­со­вым исполь­зо­ва­нием базо­вых моде­лей дизель-генераторов на тер­ри­то­рии Рос­сии, запас­ные части и рас­ход­ные мате­ри­алы про­из­во­дятся раз­лич­ными пред­при­я­ти­ями России. Запас­ные части и рас­ход­ные мате­ри­алы необ­хо­димо при­об­ре­тать у зару­беж­ного про­из­во­ди­теля, либо у его пред­ста­ви­те­лей в России.
Основ­ные тех­ни­че­ские харак­те­ри­стики 11ГД100:

Пока­за­тели Ед. изм. Зна­че­ния показателей
Номи­наль­ная мощ­ность электрическая кВт 1000
Ути­ли­зи­ру­е­мая теп­ло­вая мощность кВт 1300
Тип дви­га­теля    вер­ти­каль­ный, двух­такт­ный, одно­ряд­ный, с прямоточно-щелевой про­дув­кой и про­ти­во­по­ложно (оппо­зитно) дви­жу­щи­мися порш­нями, рас­пре­де­лен­ной пода­чей топлива
Вид топ­лива    при­род­ный газ
Дав­ле­ние топ­лив­ного газа, не менее МПа 0,25
Номи­наль­ная частота вращения мин–1 750
Удель­ный рас­ход при­род­ного газа на номи­наль­ной мощности нм3/кВтч 0,32
Род тока, напряжение В AC, 400,6000,10500
Частота тока Гц 50
Габа­риты мм 6200х2200х3200
Масса кг 29500
Тем­пе­ра­тура выпуск­ных газов °С до 450
Сум­мар­ный рас­ход мотор­ного масла г/кВтч 3
Нара­ботка дви­га­теля до замены масла при коли­че­стве масла в системе 1500 кг час 6 000
Ресурс непре­рыв­ной работы двигателя час 1 000
Ресурс до пер­вой переборки час 10 000
Ресурс до капи­таль­ного ремонта час 80 000
В базо­вый ком­плект поставки газо­порш­не­вого мотор-генератора входит:

- газо­вый дви­га­тель мощ­но­стью 1000 кВт;

- син­хрон­ный гене­ра­тор (тип гене­ра­тора, объем авто­ма­ти­за­ции и защит, тип воз­бу­ди­теля опре­де­ля­ется в тех­ни­че­ском зада­нии на поставку);

- газо­вая аппаратура;

- элек­трон­ный регу­ля­тор оборотов;

- элек­трон­ная система зажигания;

- система тех­но­ло­ги­че­ских защит и авто­ма­тики дви­га­теля (сте­пень и объем авто­ма­ти­за­ции опре­де­ля­ется в тех­ни­че­ском зада­нии на поставку);

- система пнев­ма­ти­че­ского пуска двигателя;

- система отвода отра­бо­тав­ших газов.

Важно! Системы охла­жде­ния дви­га­теля, очистки и охла­жде­ния масла, ути­ли­за­ции теп­ло­вой энер­гии систем охла­жде­ния и отра­бо­тав­ших ухо­дя­щих газов постав­ля­ются допол­ни­тельно по тех­ни­че­скому заданию.

Контактная информация
ООО «Инно­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии – энер­ге­тика», ул. Мичу­рина, дом 56, Бел­го­род, 308007, Рос­сия (посмот­реть на карте). Теле­фон: +7 4722 31−71−09. Элек­трон­ная почта: start@it-energetics.ru

Наши Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
Работы по стро­и­тель­ству, рекон­струк­ции, капи­таль­ному ремонту, в том числе:

– работы по осу­ществ­ле­нию стро­и­тель­ного кон­троля при­вле­ка­е­мым застрой­щи­ком или заказ­чи­ком на осно­ва­нии дого­вора юри­ди­че­ским лицом
или инди­ви­ду­аль­ным предпринимателем:

svidetelstvo_sro_stroitelni

















Работы по под­го­товке про­ект­ной доку­мен­та­ции, в том числе:

– вклю­чая особо опас­ные и тех­ни­че­ски слож­ные объ­екты капи­таль­ного строительства:

svidetelstvo_sro_proekt1svidetelstvo_sro_proekt2

















– кроме особо опас­ных и тех­ни­че­ски слож­ных объ­ек­тов капи­таль­ного стро­и­тель­ства:
svidetelstvo_sro_proekt3svidetelstvo_sro_proekt4





Search for:
Search…
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ООО «Инно­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии – энер­ге­тика», ул. Мичу­рина, дом 56, Бел­го­род, 308007, Россия (посмот­реть на карте).

Теле­фон: +7 4722 31−71−09. Элек­трон­ная почта: start@it-energetics.ru

RSS ЯНДЕКС.НОВОСТИ: ЭНЕРГЕТИКА

Тарифы на «коммуналку» в Москве выросли с 1 июля на 7,4%
04.07.2016
Дивиденды «Башнефти» за 2015 год составят более 29 миллиардов рублей
04.07.2016
Объём инвестиций в Башкортостан увеличился ровно в 2 раза
04.07.2016
С 1 июля в РФ запрещена продажа бензина классом ниже Евро-5
04.07.2016
На «Иннопром-2016» приедут делегации из 95 стран мира
04.07.2016
«Роснефть» предложила снизить НДПИ для сложных проектов на шельфе
04.07.2016
© 2007–2014 ООО «Инновационные технологии — Энергетика» объем выработки электроэнергии